НОВОСТИ КОМПАНИИ
19.09.11
Пополнение ассортимента!
Уважаемые клиенты нашей компании, рады сообщить Вам о скором пополнении...
18.08.11
Работы продолжаются!
Хотим отметить, что работы над оформлением и заполнением страниц...
18.08.11
Открытие сайта!
Уважаемые клиенты нашей компании, мы рады предоставить...
Яндекс.Метрика

Смазочные масла

При правильном уходе Ваша техника может прослужить намного дольше, чем было гарантированно производителями. Смазочные масла обеспечивают машинам и оборудованию высокую производительность, безотказность и надежность в эксплуатации. Мы предлагаем Вам широкий ассортимент данной продукции. С помощью нее Вы можете предотвратить износ деталей, значительно снизить их трение, которое возникает в процессе работы.

Продажа смазок - на выгодных условиях!

Для улучшения свойств смазочных масел осуществляют их деасфальтизацию и депарафинизацию, которые являются сложными и достаточно дорогостояшими процессами. Данная продукция подразделяется на четыре основные группы. Она бывает:

1) дистиллятной;

2) остаточной;

3) смешанной (компаундированной);

4) с присадками.

Смазочные масла бывают следующих видов:

1) моторными;

2) трансмиссионными;

3) компрессорными,

4) индустриальными;

5) турбинными;

6) цилиндровыми;

7) специальными.

При производстве данной продукции особое внимание уделяется следующим техническим показателям: вязкости, температуре застывания, зольности, кислотности, содержанию механических примесей и воды и т.д. Мы предлагаем Вам продукцию, которая прошла все необходимые испытания и в процессе проверки подтвердила свое соответствие всем необходимым требованиям. Вязкость - это одно из основных свойств смазочных масел, которое обеспечивает внутреннее трение жидкости. Данный показатель бывает трех видов: динамическим, кинематическим и условным.

Смазочные маслаТемпература застывания данной продукции определяется увеличением вязкости при понижении температуры. Это может вызвать нарушение нормальной работы систем из-за потери текучести смазочным маслом. Этот показатель определяется по ГОСТ 1533-42. Необходимо учитывать, что этот материал практически не теряет подвижности даже при температуре 15-20°С, в особенности, если оно перекачивается под значительным давлением по трубопроводам большого диаметра.