НОВОСТИ КОМПАНИИ
19.09.11
Пополнение ассортимента!
Уважаемые клиенты нашей компании, рады сообщить Вам о скором пополнении...
18.08.11
Работы продолжаются!
Хотим отметить, что работы над оформлением и заполнением страниц...
18.08.11
Открытие сайта!
Уважаемые клиенты нашей компании, мы рады предоставить...
Яндекс.Метрика

Гбо для автомобиля: устройство и преимущества при эксплуатации

В последнее время установка газобаллонного оборудования стала насущным вопросом для тех автолюбителей, чьи расходы на транспортные средства ограничены. Оно и понятно, ведь цены на топливо растут быстрее, чем доходы. Автомобилисты ищут разные возможности сэкономить, а газобаллонное оборудование (гбо) в этом отношении является логичным и выгодным решением.

На автотранспорте получили широкое распространение два вида газа: сжиженный нефтяной, сжатый природный. Природный газ обычно используется на крупных машинах – автобусах, грузовиках, потому что для него необходимы большие заправочные емкости и более сложная система питания. В легковушках чаще используется сжиженный нефтяной газ, который не требует больших баллонов и сложной топливной аппаратуры.

Устройство системы гбо

Основными частями газовой системы являются:

  • баллон;
  • смеситель «газ-воздух»;
  • редуктор-испаритель.

Баллон размещается обычно в багажнике на месте запасного колеса, а все остальное находится под капотом. Газ из баллона по магистрали поступает в редуктор, где переходит в парообразное состояние, затем попадает в смеситель и перемешивается с воздухом, в результате чего образуется готовая горючая смесь, которая всасывается в цилиндры.

Основные преимущества гбо

  • экономичность;
  • отсутствие детонаций;
  • снижение линейных нагрузок на кривошипно-шатунную и цилиндро-поршневую группы двигателя;
  • масляная пленка со стенок цилиндров не смывается, благодаря чему цилиндро-поршневая группа меньше изнашивается;
  • на днище поршня и в камере сгорания не образуется нагар;
  • автомобиль становится двухтопливным, что очень важно при неожиданном отказе какой-либо системы.

Как любое другое, газобаллонное оборудование нуждается в плановом периодическом обслуживании. Хотя бы раз в 15 тысяч км нужно проверять герметичность системы, менять фильтры, регулировать настройки. Раз в 30 тысяч км необходимо чистить газовые форсунки, а после 60 тысяч км пробега рекомендуется разбирать редуктор, проверять состояние мембраны и при необходимости менять ее.